Тариф "Легкий"

Тариф "Гибкий"

Тариф "Живой"

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС И GOOGLE
Анализ тематики сайта
Таргетинг (выделение целевой аудитории: регионы, посетители)
Количество рекламных объявлений по принципу "1 ключевое слово - 1 объявление" до 50 до 150 от 150
Создание и детальная настройка рекламных кампаний для поиска
Создание и детальная настройка рекламных кампаний для сайтов-партнеров
Создание и детальная настройка рекламных кампаний для мобильных устройств
Ежедневное сопровождение рекламных кампаний и внесение корректировок
Установка системы аналитики и настройка целей
Цена 10% от рекламного бюджета, но не менее 2000 руб. 10% от рекламного бюджета, но не менее 5000 руб. 10% от рекламного бюджета, но не менее 8000 руб.
Ежемесячный рекламный бюджет (Эта сумма полностью перечисляется в рекламную систему и будет израсходована исключительно на оплату кликов по рекламным объявлениям) от 1000 руб. от 10000 руб. от 20000
  Получить консультацию Получить консультацию Получить консультацию

Контекстная реклама

Интернет-реклама охватывает сразу несколько направлений, которые помогают повысить рейтинг сайта в интернете. Размещение рекламы – один из наиболее действенных и эффективных методов привлечения целевой аудитории на сайт, он позволяет охватить большую аудиторию пользователей и не требует высоких затрат. Яндекс-реклама имеет достаточно весомое преимущество – позволяет точно таргетировать аудиторию и привлечь как можно большее число потенциальных клиентов. Реклама сайта дает самый высокий результат в том случае, если реклама Яндекс. Директ служит частью общей стратегии для продвижения ресурса. Интернет-реклама делиться на следующие типы:

  • реклама в социальных сетях;
  • медийная;
  • контекстная;
  • поисковая интернет-реклама.

Контекстная реклама позволяет пользователям максимально быстро найти необходимый товар или услугу в сети Интернет. Контекстная реклама Яндекс. Директ имеет следующие преимущества:

  1. Привлекает только заинтересованных пользователей;
  2. Позволяет получить быстрый результат и стабильный поток клиентов;
  3. Дает возможность контролировать все расходы на рекламу.

Настройка контекстной рекламы выполняется в несколько этапов: перед запуском рекламы проводится анализ, подбирается наиболее оптимальная стратегия индивидуально для каждой рекламной кампании, выполняется подборка ключевых слов нашими специалистами. После этого проводится настройка рекламной кампании - настраиваются различные параметры и счётчики. После запуска рекламной кампании ведется мониторинг, вносятся корректировки и подготавливается отчетность.

Реклама в сервисе Google AdWords также дает возможность реализовать основные цели:

  • Увеличить количество кликов;
  • Повысить число продаж;
  • Увеличить прибыль компании.

Реклама от Google позволяет повысить результативность работы сайта. Заказать контекстную рекламу Вы всегда можете в нашей компании, специалисты «80bit» проведут детальный анализ и подготовят проект интернет-рекламы индивидуально для Вашей компании. Привлечение пользователей с помощью интернет-рекламы позволяет в короткие сроки добиться хороших результатов и значительно повысить рейтинг сайта.